Четырехтактные лодочные моторы - Suzuki DF 70 ATL, Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF 70 ATL  

Возможность движения по мелководью: есть

•Новый конечный переключатель наклона может регулироваться пользователем, предотвращает наклон мотора больше предустановленной величины. Это простое улучшение может иметь большое значение для предотвращения повреждения судна или мотора при спуске на воду, перемещении на берег и транспортировке.

•Лодочный мотор Suzuki DF 70 ATL имеет передаточное число 2,59:1, это гарантирует совершенный баланс тяги и скорости на любых оборотах при эксплуатации как в пресной, так и в соленой воде.

Система смазки: картер

Система охлаждения: забортной водой

•Совместив смещенный приводной вал с двухступенчатым редуктором, инженеры Suzuki переместили вперед центр тяжести мотора и минимизировали габаритные размеры всего устройства. Улучшенная развесовка снижает вибрацию мотора и улучшает курсовую устойчивость. Новые облегченные обтекатель и нижняя часть корпуса способствуют снижению веса мотора почти до целевой массы в 155 кг.

Необходимая мощность аккумуляторной батареи: 70-100ah

DF 70 ATL - новый лодочный мотор Suzuki с длинным дейдвудом, обеспечивающий высокую мощность при компактных размерах и являющийся лидером в своем классе по эксплуатационным характеристикам и уровню экономичности.

Вес, кг: 155,0

Система регулировки дифферента: широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания

Защита винта: резиновый амортизатор

Выбор винтов: 11 12 13 14 15 16 17

Особенности:

Диаметр/ход поршня, мм: 75 х 85

Емкость топливного бака, л: 25

Рабочий объём, см3: 1502

•Мотор имеет саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней.

Количество цилиндров: 4 в ряд

Управление мотором: дистанционное

Технические характеристики:

Гребной винт, наличие: 3-х лопастной

Тип двигателя: четырехтактный, DOHC

Мощность, кВт (л.с.): 51,5 кВт / 70 л.с. при 5500 об/мин

•Встроенная система диагностики. Любой мотор этой фирмы мощностью от 40 л.с. и выше можно подключить через специальный адаптер к обычному ноутбуку и вывести на экран не только текущую информацию о его работе в режиме реального времени, но и ответы на "исторические" вопросы: сколько времени он проработал на различных оборотах, включались ли системы аварийного предупреждения (если включались, то сколько раз и по какой причине), сколько раз пользователю выдавалось напоминание заменить масло. Контролируемыми системами являются инжекторы каждого цилиндра, топливный насос, клапан холостого хода, система зажигания и многое другое. Немаловажно, что в компьютер мотора "зашит" и его серийный номер.

Подвесной мотор Suzuki DF 70 ATL 2009 года является совершенно новой разработкой, предлагает потребителю новаторские решения, делающие его более быстрым, легким и эффективным. В DF 70 ATL применяется технология экономии топлива Lean Burn, которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси. Эта технология поднимает экономию топлива на новый уровень, особенно на крейсерской скорости, что поможет потребителям проводить больше времени на воде и меньше - у топливного причала. Двигатель Suzuki DF 70 ATL должен стать идеальным выбором для большой группы судов, в том числе катеров с центральным постом управления, РИБов, пластиковых и алюминиевых катеров.

Комплектация:

•Автоматические гидравлические натяжители обеспечивают их корректное натяжение в любое время, минимизировав объем технического обслуживания.

•4-цилиндровые моторы Suzuki с 16-клапанной головкой блока цилиндров (DOHC) разработаны для обеспечения компактного размера и лучших эксплуатационных характеристик в классе.

•Двухступенчатый редуктор Suzuki эффективно передает крутящий момент для вращения высокоскоростных винтов большого диаметра, обеспечивающих ускорение как раз тогда, когда оно необходимо.

Зажигание: транзисторное Fully-transistorized

Система подачи топлива: многоточечный впрыск (инжектор)

Положения переключателя передач: передняя, нейтральная, задняя

Объём масла в картере, мл: 2200

Крепление мотора: крепежные болты

Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000

•Сегодня даже небольшие катера имеют высокое потребление энергии, поэтому на Suzuki DF 70 ATL устанавлен мощный, высокопроизводительный генератор с силой тока 27А, который специально разработан для выработки тока на малых оборотах мотора. Это обеспечивает надежную подачу тока для работы насосов, приборов освещения и навигационных приборов даже во время продолжительного троллингового лова рыбы.

Рекомендуемая высота транца, мм: 508 мм (S)

Инструкция по эксплуатации, винт 3-х лопастной, бак 25 л, тахометр, счетчик моточасов, пульт дистанционного управления, переходники тросов дист. упр., топливный шланг с грушей, топливный переходник, крепежные болты, муфта уплотнительная, заглушки на струбцину, Г-образная рулевая тяга, трос аварийного стопа, набор инструментов.

Рекомендуемый тип масла: 10W-30, 10W-40

Система запуска: электростартер

Suzuki Motor Co, являясь одним из передовых производителей подвесных лодочных моторов, постоянно совершенствует свои технологии, разрабатывая все новые модели. Хорошая тяга, экономичность, экологичность, компактность, превосходная приемистость, хороший вращающий момент и безупречное японское качество моторов Suzuki позволило им считаться одними из самых современных и технологически безупречных.

•Новый дизайн обтекателя позволяет направлять воздушный поток таким образом, чтобы мотор лучше "дышал", что гарантирует оптимальный состав топливной смеси на любой скорости.

•Двойные промывочные каналы мотора позволяют производить как продувку системы охлаждения мотора при транспортировке на трейлере, так и ее промывку при нахождении на воде.

Система генератора: 12V 27A

Рекомендуемый тип топлива: бензин 95

•Новая модернизированная коробка передач Suzuki сокращает время переключения передач на 36%, что обеспечивает быстрый разгон и высокую скорость движения.

Модель DF 70 ATL соответствуют наиболее строгим требованиям к выбросам в атмосферу CARB 2008.


Случайные товары: