Четырехтактные лодочные моторы - Suzuki DF 90 ATL, Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF 90 ATL  

Рабочий объём, см3: 1502

•Лодочный мотор Suzuki DF 90 ATL оснащен силовым агрегатом, на котором установлена головка цилиндров с двумя верхними распределительными кулачковыми валами (DOHC) и четырьмя клапанами на каждый цилиндр для достижения высокой производительности.

Подвесной мотор Suzuki DF 90 ATL 2009 года является совершенно новой разработкой, предлагает потребителю новаторские решения, делающие его более быстрым, легким и эффективным. В DF 90 ATL применяется технология экономии топлива Lean Burn, которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси. Благодаря этой системе достигается большая эффективность использования топлива и более широкий диапазон режимов использования бедной топливной смеси вплоть до диапазона высоких скоростей, что обеспечивает более эффективную работу даже на крейсерских скоростях. Двигатель Suzuki DF 90 ATL должен стать идеальным выбором для большой группы судов, в том числе катеров с центральным постом управления, РИБов, пластиковых и алюминиевых катеров.

Диаметр/ход поршня, мм: 75 х 85

Модель DF 90 ATL соответствуют наиболее строгим требованиям к выбросам в атмосферу CARB 2008.

Технические характеристики:

Выбор винтов: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Рекомендуемый тип топлива: бензин 95

•Двойные промывочные каналы мотора позволяют производить как продувку системы охлаждения мотора при транспортировке на трейлере, так и ее промывку при нахождении на воде.

•Новый масляный насос обеспечивает улучшение механического КПД и внутренней гидродинамики системы смазки, усилив ток масла во всех механизмах системы. Как и все подвесные четырехтактные моторы Suzuki с непосредственным впрыском топлива, эта модель гарантирует экологичность работы, отвечая стандартам ограничения выбросов ЕВРО, установленным Европейским Парламентом и Советом.

Система смазки: картер

•Модель двигателя Suzuki DF 90 ATL 2009 года оснащена новой системой балансировки и ограничения наклона, разработанной для защиты судна от повреждений, которые могут иметь место в случае наклона подвесного двигателя. Эта система использует датчик угла наклона, который функционирует одновременно как ограничитель наклона и датчик балансировки, работая как бесступенчатый непрерывный регулятор, что делает возможным установку данных подвесных моторов практически на любое судно.

DF 90 ATL - новый лодочный мотор Suzuki с длинным дейдвудом, обеспечивающий высокую мощность при компактных размерах и являющийся лидером в своем классе по эксплуатационным характеристикам и уровню экономичности.

Инструкция по эксплуатации, винт 3-х лопастной, бак 25 л, тахометр, счетчик моточасов, пульт дистанционного управления, переходники тросов дист. упр., топливный шланг с грушей, топливный переходник, крепежные болты, муфта уплотнительная, заглушки на струбцину, Г-образная рулевая тяга, трос аварийного стопа, набор инструментов.

Система регулировки дифферента: широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания

Suzuki Motor Co, являясь одним из передовых производителей подвесных лодочных моторов, постоянно совершенствует свои технологии, разрабатывая все новые модели. Хорошая тяга, экономичность, экологичность, компактность, превосходная приемистость, хороший вращающий момент и безупречное японское качество моторов Suzuki позволило им считаться одними из самых современных и технологически безупречных.

Емкость топливного бака, л: 25

•Благодаря промежуточной передаче приводной вал ещё более смещён вперёд, обеспечивая лучшее распределение веса на транце. Он также обеспечивает улучшение мощностных характеристики и сбалансированности, включая снижение уровня вибрации. Сочетание смещённого приводного вала и компактной силовой головки усовершенствованной конструкции делает новый двигатель DF 90 самым лёгким и компактным четырехтактным подвесным мотором данного класса.

•Система лёгкого запуска Suzuki. Достаточно просто повернуть ключ, отпустить его, и стартер будет оставаться задействованным до запуска двигателя.

Необходимая мощность аккумуляторной батареи: 70-100ah

Количество цилиндров: 4 в ряд

Объём масла в картере, мл: 2200

Мощность, кВт (л.с.): 66,2 / 90 при 5800 об/мин

•Специальное антикоррозийное покрытие Suzuki нанесено на алюминиевый сплав поверх эпоксидной грунтовки, а черная акриловая полимерная базовая краска с эффектом и прозрачным полимерным финишным слоем защищают внешнюю поверхность мотора от постоянного воздействия воды даже в суровых морских условиях эксплуатации.

•Саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Автоматические гидравлические натяжители обеспечивают их корректное натяжение в любое время, минимизировав объем технического обслуживания.

Зажигание: транзисторное Fully-transistorized

•Усовершенствованный редуктор обтекаемой формы обеспечивает снижение гидродинамического сопротивления до 36%, способствуя более быстрому ускорению.

Комплектация:

Система запуска: электростартер

Тип двигателя: четырехтактный, DOHC, 16 клапанов

Крепление мотора: крепежные болты

Рекомендуемая высота транца, мм: 508 мм (S)

Система подачи топлива: многоточечный последовантельный электронный впрыск топлива

•Высокоэффективный гребной винт, благодаря превосходному крутящему моменту двигателя, обеспечивает более быстрое ускорение и повышение предельной скорости.

Система охлаждения: забортной водой

Положения переключателя передач: передняя, нейтральная, задняя

•Встроенная система диагностики. Любой мотор этой фирмы мощностью от 40 л.с. и выше можно подключить через специальный адаптер к обычному ноутбуку и вывести на экран не только текущую информацию о его работе в режиме реального времени, но и ответы на "исторические" вопросы: сколько времени он проработал на различных оборотах, включались ли системы аварийного предупреждения (если включались, то сколько раз и по какой причине), сколько раз пользователю выдавалось напоминание заменить масло. Контролируемыми системами являются инжекторы каждого цилиндра, топливный насос, клапан холостого хода, система зажигания и многое другое. Немаловажно, что в компьютер мотора "зашит" и его серийный номер.

Система генератора: 12V 27A

Максимальное число оборотов в минуту: 5300-6300

Особенности:

Управление мотором: дистанционное

Рекомендуемый тип масла: 10W-30, 10W-40

Гребной винт, наличие: 3-х лопастной

Вес, кг: 155,0

•Более плавное переключение передач обеспечивает система трансмиссии и переключения передач новой усовершенствованной конструкции. Использование датчиков переключения позволяет осуществлять текущий контроль переключения передач, а блок управления двигателем, который управляет зажиганием, делает переключение ещё более точным.

Защита винта: резиновый амортизатор

•Мощный высокопроизводительный генератор с силой тока 27А специально разработан для выработки тока на малых оборотах мотора. Такая конструкция обеспечивает надежную подачу тока для работы насосов, приборов освещения и навигационных приборов даже во время продолжительного троллингового лова рыбы.

Возможность движения по мелководью: есть


Случайные товары: